Игры стрелялки играть бесплатно онлайн
Знаешь, какой жанр компьютерных игр самый популярный? Ну конечно же стрелялки! Давным-давно, когда твои родители были подростками, а компьютеры были похожи на громадные в несколько комнат вычислительные машины, мальчишки и девчонки весь день проводили на улице играя в прятки, квача, ну и конечно в разнообразных шпионов , с игрушечными пистолетами, полными холодной воды и автоматами на перевес, зато теперь, когда каждый может иметь персональный компьютер, мальчишеские хобби трансформировались в сторону виртуального мира онлайн- стрелялок. Имея в распоряжении новейшие достижения компьютерного хозяйства, вы можете всей семьёй совершенно даром и вполне законно наслаждаться разнообразнейшими играми!
История жанра
Согласно официальной легенде, первая геймерская ласточка в жанре стрелялок впорхнула в 1991 году, в окна компании id Software — Hovertank 3D и Catacomb 3-D, но так как у создателей не было возможности как следует себя «пропиарить» сам факт рождения для большинства граждан остался тайной за семью печатями, что, конечно же сказалось и на реализации готовой продукции.
Зато через год авторы сделали работу над ошибками и создали «Wolfenstein 3D уже с 10-уровневой демо-версией и при этом совершенно даром реализуемой. Маркетинговый ход дал свои плоды – не прошло и года, как Wolfenstein 3D установили практически на все компьютеров, которые работали на системе DOS, а когда адаптировали то и на компьютерах Apple II.
Надо подчеркнуть, что демо-версию Wolfenstein 3D можно было пройти буквально в течение одного дня, поэтому реализуя полную версию Softdisk смогли заработать немалые дивиденды, тем более,что она состояла аж из 60 уровней. Набрав неслыханную популярность игру портировали на большинство приставок, в том числе Game Boy и Playstation, ну а в наше время любой из читающих эти строчки в состоянии скачать ее приложение в интернет- магазине и установить на свои гаджеты. Wolfenstein 3D стала родоначальницей компьютерных стрелялок и по праву была внесена в топ самых рейтинговых мировых игр.
Первый успех стрелялок
Ну а дальше id Software решила не останавливаться и на свет появилась легендарная игра Doom. Вышедшая в 1994 году,она мгновенно стала популярной среди самых прожженных геймеров. Надо отметить, что графика Doom была качественно переработана по сравнению с предшественницей: появились более реалистичные текстуры, а также увеличился предлагаемый оружейный арсенал.
Так как код был открыт а любые разработчики могли по собственному желанию дорабатывать механику Doom, стали возможны следующие всем знакомые «примочки»- можно было делать прыжки, приседания , а также управлять камерой горизонтально и вертикально.
Quake,появившийся впоследствии, обладал усовершенствованной графикой, в которой уже угадывались сегодняшние игры и кучей всяческих «фишек» от разработчиков-любителей Doom.
С каждым новым продолжением Quake улучшался графически и обретал новые уровни. Одним из самых ярких жанровых потомков стала Half-Lifeот новичков Valve, которая показала уникальную для того времени графику, впечатляющий арсенал оружия, ну и конечно же цельный проработанный сюжет с непредсказуемыми хитросплетениями. Поэтому Half-Life по праву считается отцом-основателем нынешних шутеров, в которых можно не только вволю пострелять, но и насладиться напряженной историей.
2000 годы и дальше
Пролетали годы, сплетаясь в десятилетия, и жанр неизменно развивался путем улучшения графика, стало возможным не зацикливаться на монстрах и бонусах; игроки с удовольствием разрушали стены, разбивали стекла и даже взрывали телевизоры. И вот с наступлнием миллениума, в 2000 году появилась на свет культовая игра Counter-Strike 1.0, изначально планировавшася как приложение к Half-Life 2, ноуже 2003 была объявлена версия Counter-Strike 1.6, ну а сейчас с каждым днем её выбирают всё большей со всех концов Земли.
Также на жанровую индустрию очень повлияли такие революционные проекты как «Grand Theft Auto» которая привнесла на редкость реалистичный мир, а также «Сrysis», который поразил потрясающей графикой, которая была взята из Far Cry а также проработанным движком Cryengine 3.
Из чего стрелять и как это делать
Игры модернизируются год от года, и это не может не радовать – при первом знакомстве ты мог только бегать и истреблять врага в 2д плоскости при помощи клавиатуры, ну а в новой версии ты оказываешься в практически реальной жизни 3д, носишься по огромным территориям, маскируешься за удобными укрытиями, совершаешь гигантские прыжки и перекаты и имеешь возможность ездить на любой военной технике, будь то машина или танки вплоть до сверхзвуковых самолетов и космических кораблей.
Игры данного жанра- просто находка для мальчиков, которые обожают захватывающие приключения и удивительные развлечения, при этом похожие на мир за окном. К примеру, вот что за 10 лет изменилось в полоске жизней. Ни в одной современной 3д стрелялке вы не найдете подобной системы. В старых играх на экране появлялось количество ваших жизней, теперь же появляется кровь. Чем сильнее урон тебе нанесен, тем более расплывчатой становится картинка, приобретая обморочный темный цвет. Не успел спрятаться от пуль-начинай игру с начала!
Также существенно поменялись и другие части геймплея. Претерпела усовершенствование физика, она стала ещё более приближенной к реальной жизни, а также был проработан ландшафт — начиная от разлетающихся от взрывов стен зданий, и рушащихся многоэтажек до гигантских воронок от крупнокалиберных снарядов!
Воздействие на детей
Многие родители могут впасть в заблуждение, что игры в жанре стрелялок наносят непоправимый вред детской психик через убийство отрицательных персонажей,максимально похожих на реальных людей. В данном вопросе мы всецело солидарны с мнением авторитетных научных исследований, которые проводили ученые в разных уголках мира, и которые показали, что виртуальные убийства не могут способствовать росту детской агрессии, а напротив, способствуют моральной разгрузке в виртуальном мире, зато в обычной жизни подростки становятся более психически уравновешенными. Но безусловно именно родителям принимать решение- позволить ребенку посидеть лишний час за игрой или отправить к одногодкам во двор.
Конечно же стоит контролировать время, проведенное за компьютером, дабы упредить опасность возникновения игровой зависимости. Основной признак такой зависимости – это неспособность подростка «отлипнуть» от экрана компьютера или дисплея гаджета. Он не отрывается от него даже во время уроков, перемен и а пищи принимать предпочитает, не выходя из своей комнаты. В результате происходит нарушение сна, повышение раздражительности и в целом наносится непоправимый вред здоровью – в первую очередь зрению и сердечно-сосудистой системе. Поэтому надо контролировать, сколько ваш юный геймер находится в виртуальной реальности и время от времени принудительно отправлять его во двор подышать воздухом и поиграть со сверстниками.